Хотите увидеть настоящие «Фольксваген Жук», «Москвич - 400», «Победу», «Чайку ГАЗ 13» и многие другие? Экспозиция музея не ограничивается списком образцов мирового автомобилестроения. Раздел «История мирового автомобилестроения» привлекает внимание не только любителей ретро-автомобилей, но и простых посетителей. Здесь можно познакомиться с историей развития транспорта, начиная с великого изобретения человечества - колеса. Вы увидите основные этапы создания автомобиля, пришедшего на смену арбе, каретам и фаэтонам. В экспозиции представлены искусно выполненные макеты первых автомобилей, а также автомобили ограниченного серийного производства.
А вы знаете, когда в Узбекистане появился первый трамвай, автобус или троллейбус? Знакомясь с историей транспорта в Узбекистане, вы благодаря инсталляции «Улица Навои», окунетесь в атмосферу 50-х годов одной из самых известных и красивых улиц Ташкента.
В разделе «Сельское хозяйство Узбекистана» обстоятельно рассказывается о развитии сельскохозяйственной техники в республике. Известно, что именно многолетний опыт в сельскохозяйственном машиностроении сыграл основополагающую роль в автомобилестроении республики. Здесь можно проследить основные вехи развития сельскохозяйственной техники, начиная от древнейших орудий сельского хозяйства – кетменя и омоча до современных тракторов Axos-340 CLAAS.
В этой экспозиции представлены следующие макеты, сделанные студентами Туринского политехнического университета в Ташкенте: «Машина для ходьбы» Дреза, «Самокатка» И.Кулибина, «Паровая телега Куньо», «Мотоваген» - первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, изобретенный Карлом Бенцем, знаменитый «Форд модель-Т», «Бугатти - Type 35»